На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Очередное казачье Дежавю

Дорогие мои читатели. Возвращаясь к теме о казачестве готов непременным образом проинформировать вас о следующих событиях:

Буквально сегодня, от представителей Администрации Ленинградской области мне поступило на рассмотрение сообщение в виде документа утвержденного губернатором Ленинградской области Дрозденко А.Ю..  А  подписан этот документ заместителем председателя комитета по правопорядку и безопасности Жолобовым А.М., под названием «План мероприятий по реализации в 2015 -2016 годах Стратегии государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года, на территории Ленинградской области. Документ датирован от 20 января 2015 года.

С вашего позволения мы сейчас проведем некий правовой анализ содержания данного судьбоносного документа. Все ли так в порядке как кажется на первый взгляд?  Однако заметно, что автор данного эссе  владеет некими навыками, составления таблиц  работая в режиме WORD. Как и ведется в подобного рода документах, в первой колонке указывается порядковый номер правового безобразия. Вторая колонка более насыщена. Она нам просто вещает о мероприятиях, только почему-то по целям и задачам как мне кажется, идентична последней колонке. А это значит, документ не имеет развития и своего логического завершения.

В пункте 1.1. Подготовка нормативно правового акта, касающегося государственной поддержки развития казачества на территории Ленинградской области.

Комментарий: Разумнее было бы во второй колонке добавить всего лишь одну фразу «Утверждение», что являлось бы логическим завершением свершившегося действия, в будущем которое бы исчислялось в суммах на определенные виды деятельности, с поэтапным планом реализации. А так это просто филигранное искусство крючкотворства чиновников.

Далее в третьей  колонке явное проявление правового беспредела позволяющего, заставляющего обратиться в генеральную прокуратуру за разъяснением и получением правовой оценки. В этой колонке  указываются исполнители и соисполнители. Так давайте разберемся в том, кто обладает правом законодательной инициативы, позволяющей выносить на рассмотрение нормативно – правовые документы в законодательных органах власти, которые в бедующем становиться регулирующими те или иные нормы права. Очевидно что это преимущество предопределено  только депутатам законодательной власти и органам исполнительной власти. Из чего следует что так называемое отдельское казачье общество «Областной отдел» и другие общественные объединения не являются таковыми. Ну, хорошо, допустим, что от этой организации могут поступить законодательные инициативы, которые могут быть рассмотренные как предложения исполнительными органами власти с последующим формированием предложения в некий документ, для выноса его на рассмотрение исполнительными органами власти в законодательную власть. Но скажите, почему такая дискриминация и интересно по какому признаку. В первые ряды выводится Отдельское казачье общество «Областной отдел», который буквально недавно прошел государственную регистрацию. А куда скажи, делось Ленинградское  областное отдельское казачье общество, в которое входит немало не много аж 2,500 тысячи казаков, когда как в так называемый «Областной отдел» входит 40 человек. Далее по списку пишется – «казачьи общества». Что это? Областной отдел разве не является казачьим обществом? Или же это чистой воды коррупционная составляющая со стороны губернатора Ленинградской области, коль он сам подписывает этот документ. Да кстати, почему же этот документ  не заверен печатью администрации Ленинградской области? И что это за документ, не имеющий ни входящего номера не исходящего? Очевидно он один из пакета касающего данной проблематики? Опять же далее по тексту упоминаются исполнительные органы власти. Какой уровень, из числа какого ведомства или подразделения? Четвертая колонка гласит о сроках реализации. А что там есть уже что-то реализовывать? Какие этапы реализации  и чего? А так же кем реализовываться будет? коли все упомянутые структуры в третьей  колонки являются исполнителями и соисполнителями. И наконец, кто осуществляет контроль за исполнением и оценкой ожидаемых результатов, если таковые предполагаются.

Порядковый номер 2.1.-Консолидация казачьих обществ действующих на территории Ленинградской области в единую областную казачью структуру отдельское казачье общество «Областной отдел» с целью дальнейшей регистрации общества в государственном реестре казачьих обществ российской Федерации.

Комментарий: Дело конечно благовидное, объединяться нужно для решения общих проблем, но почему опять, же в этот хваленый и аффелированный губернатором «Областной отдел». По поводу вхождения в госреестр это конечно переборщили. Проще входить по хуторам и станицам в регионе, потому как здесь на региональном уровне губернатор, конечно же, сможет повлиять на ситуацию, но, а если речь идет об отдельском или окружном казачьем обществе, то вхождение в госреестр будет осуществляться на федеральном уровне, то есть в Минюст России, что значительно усложнит ситуацию, и, конечно же, влияния Дрозденко на процесс сводиться к нулю.

Порядковый номер 2.2- Привлечение членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации к выполнению по охране общественного порядка на территории муниципальных образований Ленинградской области в качестве народных дружинников, как на безвозмездной основе, так и на основании заключенных договоров (контрактов).

Комментарий: Для начала мы пронаблюдаем, какое время эти господа потратят на вхождение в реестр, это как минимум года так два три. Далее каким образом будут заключаться контракты? Если это целевая статья, в чем я, конечно же, сомневаюсь, зная политику Дрозденко А.Ю., то для начала нужно выровнять шансы организаций, предположительно вошедших в этот злосчастный отдел, потому как они захотят вести самостоятельно финансово-хозяйственную деятельность и жить на подачки Дарнева В.Н. не будут. А вот относительно безвозмездной основы, ведения охраны порядка или чего еще там, то я бы не торопился с этими умозаключениями. Вы покажите мне этого дурака, кто пойдет нахаляву рисковать своим здоровьем и жизнью. Кто потом будет платить социальный пакет семье пострадавшему при исполнении этих обязательств? Предполагаю, что в лучшем случае выделят финансы на десять казаков, к примеру, казаков патрулирующих, ту или иную область или территорию, а выйдут через раз, два-три  полупьяных, ряженых, идентифицирующих себя с казачеством, которые и сами станут предметом нарушения правопорядка. Ибо это возможно лишь только при наличии дисциплины, которую гарантировать может только войсковое казачье общество.

Пункт 2.3, фактически дублирует пункт 2.2.

Комментарий: Вроде тут добавить нечего за исключением одной маленькой детали, которая прописана в пятой колонке, где говориться о некой подготовки и обучении правилам несения службы. Кто этим займется, если в соисполнителях находиться вместе с МВД, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления наряду с казачьими обществами. Так кто, кого будет обучать? Ну, конечно же, за чьи деньги?

Пункт 2.4- Привлечение членов казачьих обществ к выполнению задач по защите государственной границы Российской Федерации на территории Выборгского, Кигесепского, Ломоносовского, Сланцевского муниципальных районов и Сосновоборского городского округа Ленинградской области.

Комментарий: Скажите господа хорошие, а что уже создан механизм реализации взаимодействия Пограничного Управления ФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области? В данной ситуации так же думаю, что надо открыть глаза на вещи, реально существующие и снять с глаз розовые очки, путем сделанного запроса в вышеупомянутое управление на предмет правомочности такого заявления за подписью аж самого губернатора. А вот в пятой колонке как всегда размещаются анекдоты: «Ожидаемые результаты» исполнитель отдельское казачье общество «Областной отдел» осуществляет паспортно-визовой контроль на приграничных территория. Так они же пропустят любого шпиёна за фантики. Не думаю что среди них найдутся последователи героя из кинофильма «Белое солнце пустыне», таможенника Верещагина, с его великим принципом -«Мне ни чего не нужно, мне просто за державу обидно».

Пункт 2.5- Привлечение членов казачьих обществ к выполнению задач по охране лесов, по обеспечении экологической и пожарной безопасности на территории Ленинградской области.

Комментарий: Все бы ни чего, да вот лошадь то позади телеги. С каких пор исполнителем воли губернатора стали федеральные органы государственной власти, упомянутые в третьей колонке.

Пункт 4.2- Создание органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и иными государственными органами условий для налаживания плодотворного сотрудничества между казачьими обществами и общественными объединениями казаков в рамках поддержки общественных инициатив направленных на достижение целей государственной политике Российской Федерации в отношении российского казачества.

Комментарий: В пятой колонке. При такой громогласной преамбуле второй колонки, говорящей самой за себя, должны рождаться великие идеи словосочетания. Но что мы наблюдаем господа? В третьей колонке появляются марсиане в виде «иных государственных органов». Что это такое? Кого они имели в виду? Ну а дальше по строке в колонке номер пять, маразм крепчал, некий антагонистический ли противоречащий результат задуманного во второй колонке. Так в ожидаемом результате вдруг нарисовалась популяризация казачьей культуры и образа жизни казаков среди жителей Ленинградской области. И причем к тому же еще взаимодействие с русской православной церковью по сохранению и умножению  культурного наследия России. «Ну просто в огороде бузина а в Киеве дядька правосек». А кто за все это будет держать ответ, ну хотя бы перед казаками , я уж не говорю о генеральной прокуратуре.

В пятом разделе этого судьбоносного документа для отдельского казачьего общества «Областной отдел», разбесталковывается позиция губернатора по отношению к казачеству вообще. В этом разделе губернатор лишний раз подтверждает высказанные им намеренья 22 января 2013 на встрече с казачьими организациями Ленинградской области. Где Дрозденко А.Ю. отдавая себе отчет заявил буквально следующее –«Губернатор готов поддерживать казачество лишь в рамках существующих и утвержденных региональных программ».

Комментарий: В пятой колонке данного раздела прямым текстом говориться, что обеспечение финансово-экономической состоятельности казачьих обществ, …..через ….. создание собственной материально-технической базы обществ за счет ведения сельского хозяйства и от предпринимательской деятельности. Так вот халявы не будет!!!

В заключении хотелось бы отметить, что все же подлинность данного документа вызывает сомнение. Уж больно примитивно составлен документ, не по казачьи и не соответствует норма государственного документооборота.

 

 

 

 

 

С уважением,

Казачий полковник ВКО ЦКВ

Беличенко В.В.

Картина дня

наверх